Оптимизация сайта под поисковую систему Google
В последнее время, раскрутка и продвижение сайта в поисковой системе Google приобретает более автоматический характер, и оптимизатор может все меньше и меньше влиять на поисковую выдачу. Данная ситуация сложилась благодаря нововведенным алгоритмам, которые могут узнавать, какие действия по раскрутке сайта были сделаны специально, а какие – естественно. Но, существуют факторы, которыми можно манипулировать и влиять на место сайта в поисковой выдаче.
Для Google, большое значение имеют внутренние факторы оптимизации, а особенно – контент и перелинковка. Чем качественнее контент и чем лучше выполнена перелинковка, тем выше будет стоять сайт в выдаче и тем больше показателя Pagerank присвоится для сайта.
Под качеством контента подразумевается:
1) Уникальность текстов на сайте. Если тексты неуникальные, то такой сайт в индексе поисковой системы Google долго не проживет, да и вообще он может туда не попасть. Google борется за чистоту своей индексной базы и старается индексировать только достойные сайты.
2) Для Google необходимо оптимизировать контент. В принципе, можно не сильно стараться, подгоняя плотность ключевого слова ровно под 5 процентов употребления. Можно один раз употребить ключевик в теге title, в заголовке и пару раз в тексте, выделить ключевое слово тегом strong и составить грамотные метаданные. Этого будет вполне достаточно, что бы робот Google понял, о чем данный документ и правильно его ранжировал.
3) Для Google контент должен быть интересным и полезным. Если вы хотите, что бы на статью всегда были посетители, делайте качественный текст. Что бы пользователь, который перешел по поисковому запросу на Вашу страницу не был разочарован в полученной информации, а наоборот, прочитал ее до конца и получил информационное удовлетворение.
Далее, нужно перелинковать страницы ресурса. Здесь все просто, каждой страницей ссылаемся на следующую, или всеми на одну, обычно главную. Не нужно забывать, что ссылаться нужно анкором, иначе пользы от такой ссылки будет маловато.
Далее нужно позаботиться о получении внешних ссылок. При получении ссылок также нужно заботиться о анкорах. Самый простой и быстрый способ – это прогнать сайт по каталогам. Далее, можно покупать ссылки, покупать статью с ссылками и обмениваться тематическими ссылками.?

Источник: http://seo-lenta.ru/?p=1329


<<< назад